Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

суббота, 9 марта 2013 г.

Мой первый заказ)

Всем доброго дня!
Давно не писала, т. к. была занята большим заказом к 8 марта)))
Попросили повторить мои шоколадницы,в том же цвете и декоре.Но я все равно слегка разнообразила их.И еще сделала две моего любимого фиолетового цвета.И три весенние открыточки в дополнение.





А вот открыточки

И теперь каждая



мне кажется они весенние,бабочки,птички)))

С фиолетовыми шоколадницами участвую в конкурсе "Шоколадница" от блога Свободное творчество
Вот они:
Ну вот пока и все.
Спасибо,что заглянули)))

2 комментария:

  1. Я бы с удовольствием схряпала шоколадку из такой упаковочки, она, наверное, вдвойне вкуснее

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные шоколадницы! И как здорово их дополняют эти прекрасные открыточки!
    Спасибо от блога Свободное Творчество.

    ОтветитьУдалить