Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

пятница, 8 марта 2013 г.

С праздником!!!

Дорогие мои!!!От всей души хочу поздравить Вас с весенним праздником- 8 МАРТА!!!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью,с последней метелью,
С праздником ранней весны!!!


3 комментария:

  1. И Вас с праздником весны!!! Вдохновения!!!
    Ждём Ваших новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с праздников! Счастья тебе, здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!Спасибо большое)))И Вам всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить