Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Розовое настроение

Привет,привет!!!
Вот я и закончила блокнотик с нуля в тканевой обложке,правда он не переплетный,а просто на кольцах.Но и это для меня было впервые.результатом я довольна,очень понравилось что получилось)

Участвую с ним в задании Блокнот для своей души от блога "Сделано в Оренбурге"

Ну а теперь,как всегда подробнее:
 Цветочки из ленточек,купила в "Тканях"

А это мой любимый цветочек позитива,дарящий улыбку и радость!)))

Спасибо за визит!
Удачного дня)))

2 комментария:

  1. Очаровательно. Такой сладенький и нежный

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленький! Цветок шикарный! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить