Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

вторник, 26 февраля 2013 г.

Букет к 8 марта!

Доброго всем дня!)))
А день и правда замечательный,солнечный и в воздухе уже пахнет приближающийся весной!
У нас тепло,по прогнозу +2,но на нашем градуснике уже +9.Скорее бы ВЕСНА!!!
Покажу сегодня открыточку опять по Нежной палитре от Скрап-студии "Бабочка"
Уж очень она мне понравилась)
А вот она открыточка:

Как всегда,поближе


 С цветочками нежных оттенков от бледно бежевого,до зелененького и в серединке желтенькая розочка,что бы добавить цвет.Некоторые цветочки подкрасила акриловой краской.

Бумага от ScrapBerry`s Горошек зеленый, Пасадена
бумажная салфетка
шифоновая ленточка с розами от  ScrapBerry`s
жидкий жемчуг цвет-бисквитный желтый
цветочки нежных тонов)))

Спасибо за визит!)))

1 комментарий:

  1. Чудесная открыточка! Нежная, весенняя)) Очень люблю такое решение (с уголком)!

    ОтветитьУдалить