Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

вторник, 12 ноября 2013 г.

Моя маленькая травма + Открытка


Привет мои дорогие!!!
Как у вас погода? Как настроение?
У нас то дождь,то солнышко.
      Хочу поделиться с вами своим мини горем,мини я его называю потому,что сломала самый маленький пальчик-мизинчик на ноге((( Думала,что просто сильный ушиб,а оказалось нет(. Съездила в травмпункт,и порекомендовали мне лечение-фиксировать палец путем приклеивания его пластырем к соседнему. Вот так и придется мне все три недели ходить(. Единственное радует,пальчик не болит, дискомфорта не ощущаю и продолжаю творить!)))
      Сегодня покажу летнюю открыточку.Назвала ее "Ягода малина")


  
Малинка и сама композиция во всей красе)

 



Открытку делала по скетчу № 40 от блога "Апельсиновый еж"













Поучаствую в задании "Ягодка к ягодке" от блога "Доступный скрап"













Ну вот и все...
Спасибо за визит!)))


7 комментариев:

  1. Ринуля, красота какая. Композиция как настоящая. Вкусьненько. Пальчик лечи, а то потом прирастет и будет кривенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!)Что то вспомнилось лето и очень захотелось сделать открытку со спелой,сочной малинкой)
      P.S.Я очень надеюсь,что пальчик быстро срастется и будет все нормально)

      Удалить
  2. Такая вкусная открытка, точно запах ягод чувствуешь. Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    P.S. Катерина, сочувствую Вашему мини горю, но это не беда, я прошлый год ломала большой палец на ноге, но т.к. была зима и натянуть обувь в случае наложения гипса я бы не смогла, от накладывания гипс я отказалась, ходила так же, как и Вы и ничего, через 3 недели палец был в норме и сросся нормально, хоть и не был полностью фиксирован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам!
      P.S.Перелом большого пальча вообще кошмар,у меня то хоть маленький,незаметненький.Хорошо,что у Вас все зажило без проблем и последствий!)))Надеюсь у меня тоже так будет)

      Удалить
  3. О, какая сладенькая открытуля!!!! Спасибо от Доступного скрапа!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить