Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

четверг, 14 ноября 2013 г.

Новогодняя № 4

Привет,привет!!!!
Как ваше настроение в преддверии выходных?)
У меня опять новогодняя,но в интересной для меня палитре.Привыкла,что зима синяя,голубая,белая.А тут красная,яркая и насыщенная!))

Ну и как обычно детальки

Ягодки слегка покрасила краской и добавила glossy accents



 

Ну вот как то так...

 Участвую в задании от ССБ Заснеженные ягодки
Открытка по скетчу от ASSORTI
А так же хочу поучаствовать в первом этапе новогоднего проекта от Воронежского скрап-клуба
Спасибо что не забываете!!!)

5 комментариев:

  1. Замечательная и интересная работа!!! Спасибо,что творите вместе с ВСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепно! бубенчики здорово вписались)
    спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень богатая и яркая открытка! Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Великолепная центральная композиция) Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!
    Симпатичная открыточка!))
    Я хотела поблагодарить тебя за посылочку, она мне очень понравилась, я даже не думала, что ты взяла сразу три пункта, было очень приятно получить все в одном))))
    Я, честно признаюсь, думала что мои желания уже не исполнятся, даже подумывала их сменить, но надежда умирает последней!)))) Конечно же я рада, что все так удачно сложилось, у меня поднялось новогоднее настроение и я желаю тебя таких же приятных сюрпризов в новом году!
    Феечки захватят этот мир!)))))))))))

    ОтветитьУдалить