Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Любовь в коричневом цвете...

Привет,привет!!!Я с новой открыточкой.
Открыточка для моей любимой подружки,которой я желаю всегда самого наилучшего и люблю делать ей подарки(всякие мелочи) просто так.
Открыточка в очень интересной цветовой гамме
Задание №2 "Любовная палитра" от Meaning scrap
Полосочки на открытке означают,что в любви тоже бывают темные и светлые полосы,но все равно они розовые, т.к. для меня это основной цвет любви!!!
3-и цветочка,3-и завиточка, 3-и бусинки, намек на то,что их в семье должно бы уже стать трое)))
Сама работа выполнена по великолепному Скетчу № 13 от блога ...Жажда Творчества...

А вот и моя открыточка:


Подробности...


Использовала:
бумага ScrapBerry`s "Узоры любви", бумага Prima "Dartmoor", рельефная акриловая паста, пудра для эмбоссинга, вощеный шнур, стразы, бусины кракле, акриловая краска, crackle accents

Спасибо что заглянули!)))

2 комментария:

  1. Продуманная открытка, подруга оценит стопроцентно!
    И еще красивая)
    Спасибо от Скрапа со смыслом

    ОтветитьУдалить