Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

среда, 20 февраля 2013 г.

Нежная...

Привет!)))Сегодня я с нежной весенней открыткой.Она получилась очень бледненькая,т.к. я некоторые элементы прокрашивала или тонировала светлой краской,но мне кажется что получилось мило...
А вот и она



Дальше поближе


Цветочки слегка подкрасила краской и посыпала глиттером


Использовала бумагу
Melissa Frances
ScrapBerry`s Горошек зеленый
Prima "Сhallis"
цветочки
салфетка
нитки
бусинки

Спасибо,что заглянули!)))
Позже покажу шоколадницу.

4 комментария:

  1. Катя, и правда нежная по весеннему, как юная дева

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная! Спасибо, что воспользовались скетчем от "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Правда такая нежная))))

    ОтветитьУдалить