Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

четверг, 2 января 2014 г.

С Новым Годом+магнитики

С Новым Годом дорогие мои!!!
Хоть на улице нет снега и погода вполне весенняя,Замечательный праздник зимы ни кто не отменял!)))
Хочу вас поздравить,пожелать огромных творческих успехов,вдохновения,удачи,счастья,любви и конечно же здоровья!!!

На самом деле я сделала достаточно новогодних подарков,но все ни как их не покажу(((Буду постепенно исправляться и начну сегодня с магнитиков-стикеров.



 




 

    






Вот сколько у меня их получилось)И все магнитики

Ну ладно,побегу дальше творить,скоро вернусь)))
Еще раз с Новым Годом!!!
Спасибо что заглянули!!!)))

2 комментария:

  1. Катюша, с Новым годом, с новым счастьем!!!! Пусть сбываются все твои мечты!!!
    Чудесные магнитики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ринуль, магнитики что надо. Уверена, что обладатели будут более чем рады. С Новым годом тебя. Творческого вдохновения, новых побед и реализации планов. Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить