Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Деревенская 2 или просто дачная)

Добрый день дорогие мои!
У меня открытка и я думаю опять в деревенском стиле.Цвета прям летние,деревенские,скворечник или просто домик,старая газета ну и опять мушка.Видимо пора отправляться в деревню)))


 Чипборд домик.Что я только с ним не делала)))Во-первых намазала) текстурной пастой,затем покрасила акриловой краской и в конце покрыла Distress crackle (прозрачный)
 И поближе,что бы было видно трещинки)















Та самая мушка на фишке
Вся композиция целиком.Даже видно жемчужный брадс)
Участвую в задании-рецепте "Рваная бумага+газета+брадс" от Волгоградского скрап-клуба
Открытку делала по палитре "Нежный май" от ЧБ "Сова-искусница"
Спасибо что заглянули!)))

2 комментария:

  1. Работа яркая, с множеством деталей и домик с трещинками необыкновенно хорош! Спасибо от ЧБ "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновились рецептом от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить