Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

вторник, 9 апреля 2013 г.

Листья+цветочек

Доброго всем вечера!)
Сегодня я снова с открыточкой,на что то большее пока не хватает ни сил,ни времени...




В серединке цветочка микробисер, дырокольные листики из крафт бумажки,рамка из чипборда.





Бабочка-штамп + эмбоссинг















Открытка по скетчу от блога "Этот безумный скраповый мир"
Надеюсь,что еще не опоздала)))










 Очень интересное задание от "Бабочки"
 "Крафт+ зеленый+сиреневый" ,
 где спонсором является Интернет магазин "Бабочка"






Участвую в Задании № 34 Листья+чипборд+эмбоссинг от LAE


Спасибо за визит.)))

2 комментария:

  1. Очень красиво! Нравится цветовое решение. Спасибо, что воспользовались скетчем Этого безумного скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, сразу на природу захотелось))). Катя загляните ко мне за наградкой http://scrapbytanya.blogspot.ru/search/label/%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить